Сколько человек сюда заходят

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Посылка от YVES ROCHER

Девочки, простите меня за то, что не выложила обзор на посылку 7 апреля. Интернет ужасно не слушался... :( Мне очень жаль, но начнём сейчас :)
Привет!
Сегодня посвящу пост посылке, которую я получила 6 апреля. Всеми продуктами уже пользовалась, так что, могу составить о них свое мнение. Начнем!
1 продукт, который я заказывала стоит 99 рублей ( по скидке) и это - увлажняющий бальзам стик для губ, зеленый виноград. 4 гр.

Продуктом довольна. Невероятно приятно ложится на губы, придает им небольшой блеск. А запах...пахнет действительно зеленым виноградом.
2 продукт это - средство для ванны Пом Д'апи с экстрактом яблока. 250 мл. + в подарок шел белый мишка, 21 см. (Мишка бесплатно, пена 159 р.)
(на фотографии изображены пена и мишка)

Пена для ванны меня не поразила. Единственное, что понравилось  - это запах. На деле, никуда не годится. Но мишка очень милый. Было безумно приятно получить нового мягкого друга :)
3 продукт это подарок, который давался всем бесплатно - гель для душа, лесная земляника. 400 мл.

Продукт ОТЛИЧНЫЙ! Запах невероятно приятный и пахнет действительно земляникой. Запах на теле держится не долго, но и не 10 минут. Примерно 4-6 часов и запаха на теле нет. Хорошо пенится.
Следующий подарок это - набор из двух сумок. Давался каждому, кто купит продукты на сумму 250 рублей (я купила на 258 :D). Сумки хорошие.
Большая сумка - с ней буду ходить в бассейн. Туда точно влезет все то, что я беру с собой.
Маленькая сумка - больше подходит для обычного похода в магазин.
Так же, мне прислали 3 пробника: (фотографии будут в другом посте)
1. SX Восстанавливающий ночной крем.
2. SX Туалетная вода из серии Натурель.
3. Пробник ночного крема от морщин.
ПРОБНИКАМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.
И еще, прислали конечно же - бланк, где написано, что именно ты купил и сколько это стоит + Зеленая кника + 3 конверта.
Я надеюсь вам понравился этот пост. Заходите чаще. Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий