Сколько человек сюда заходят

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Моя мини коллекция лаков для ногтей

Привет мои читательницы!
Сегодня расскажу вас про мою мини коллекцию лаков для ногтей. Надеюсь вам понравится. Начинаем!
Хотелось бы начать с того, что лаков у меня действительно мало - 8 штук, причем 1 уже засох. Смотрела много различных видео про лаки девушек, в среднем у всех по 20-30 штук. Но я не такой человек, который безумно сохнет по лакам.
И так, вот моя вся мини коллекция (вид сверху + стоит жидкость для снятия лака)

Хочу начать с моего любимого лака: Rimmel london, в цвете 200 princess pink, из серии 60 seconds.8 мл.


Цвет мне очень нравится, отдает в нежно-розовый. На камере, к сожалению, цвет выглядит по-другому. Но это не страшно.
Мой 2 лак - Rimmel london, в цвете 720 star studded, из серии 60 seconds. 8 мл.
( кисть такая же, как и у 1 лака)

Цвет прозрачный, но с огромным количеством шиммера.
3 лак - Rimmel london, в цвете 825 sky high, из серии 60 seconds. 8 мл.
(кисть такая же, как и у 1 лака)

Цвет в баночке сильно отличается от цвета при нанесении на ноготь. Цвет мне не понравился. Многие бьюти-блоггеры говорят, что цвет отличный. Но на вкус и цвет товарища нет.
4  - Seventeen, в цвете 490. 15 мл.



Цвет очень красивый. Розовый с золотым перламутром.
5 - Fennel crackle, 9 номер. 9 мл.



Золотой цвет. По началу нанесение и результат был отличным, 2 раза пользовалась. К концу месяца начал густеть и ложится на поверхность ногтевой пластины хлопьями.
6 -  Eveline cosmetics, обычная база. 12 мл.


Очень хорошая. Ложится прекрасно и немного укрепляет ногти.
7 лак - Ninell, в цвете 413. 7 мл.



Лак был прекрасный, но засох :(
И последний, 8 лак - Victoria Shu, в цвете 237. 6 мл.



Ужасный лак, при нанесении полосит.
Это были все мои лаки, до нового поста :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий