Сколько человек сюда заходят

пятница, 13 апреля 2012 г.

TAG: 5 фактов обо мне

Привет красавицы :*
Вчера мне сделали запрос, рассказать о себе 5 фактов.
Давайте начнем:
1 факт, это наверное то, что мне 13 лет. Думаю, многие считали, что я гораздо старше. Но на мой взгляд в 13 лет уже можно пользоваться косметикой.
2 факт - я занималась танцами 4 года, но по обстоятельствам пришлось оставить мое хобби.
3 факт - живу в городе Новосибирске, но хочу переехать за границу.
4 факт - я никогда не красила волосы, хотя многие люди сомневаются в этом, никогда не испорчу волосы.
5 факт - я сладкоежка. Но, к сожалению, у меня пошла на сладкое аллергия. Поэтому, не злоупотребляйте сладкими продуктами.
Это были 5 фактов обо мне. Надеюсь вам было приятно это прочитать.
Ваша Даша :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий