Сколько человек сюда заходят

вторник, 17 апреля 2012 г.

Новости

Привет и добро пожаловать ко мне в блог.
Сегодня я хочу рассказать вам последние новости. Вы думаете это будет, что-то в роде: "Ксения Собчак покрасилась!", "Алла Пугачева вышла на улицу без макияжа!" - если вы так подумали, то извините, это не тот пост :)
Поговорим о новостях в моей жизни. Это был запрос и я решила его выполнить сразу.
1 новость: У меня уже 102 просмотра блога *-* Я так рада <3 Мне очень приятно, что меня читают :) Но пишите мне в скайп, не стесняйтесь - horoshaya.125
2 новость: Я отправила новое письмо в Ив роше. Я надеюсь, что вам понравился пост с прошлой посылкой ;) Я заказала на более крупную сумму, чем в прошлый раз, но подарков будет меньше.
3 новость: У меня появилось много друзей с которыми можно пообщаться в скайпе. Этим девочка большое спасибо за то, что делаете мне запросы :*
В целом все новости я вам написала. Это не большие новости, но запрос есть запрос :)
Удачного дня.
Ваша Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий